Режим работы:
с 900 до 2000 (время московское)
Ежедневно, без выходных
Поиск по модели

У Jeep Cherokee появится спортивная версия

11.07.2013
У Jeep Cherokee появится спортивная версия

Компания Jeep разрабатывает «заряженную» модификацию внедорожника Cherokee, которая получит в названии традиционную приставку SRT. Об этом сообщает сайт Allpar.

По предварительной информации, самый мощный «Чероки» будет построен на базе полноприводной модификации с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Среди двигателей предполагаются несколько вариантов: у модели может появиться либо трехлитровая «шестерка» семейства Pentastar, развивающая 375 (с одной турбиной) или 410 сил (с двумя турбинами), либо 2,4-литровая турбированная «четверка» мощностью более 300 сил. Пороги, подножки, ступени для Jeep Cherokee в интернет-магазине Автотюнинг-999.

Внедорожник Jeep Cherokee нового поколения был рассекречен весной текущего года. Модель построена на «фиатовской» платформе, которая уже используется для седана Dodge Dart и хэтчбека Alfa Romeo Giulietta, а также предлагается с двумя бензиновыми моторами. Среди них: 186-сильный четырехцилиндровый агрегат 2.4 и 274-сильный двигатель V6 объемом 3,2 литра.

Ранее сообщалось, что марка Jeep стала самым патриотичным брендом США. К такому выводу пришла компания Brand Keys, проведшая опрос среди 4,5 тысячи американцев, которых попросили выбрать из 197 местных брендов те, которые, по их мнению, более остальных ассоциируются с Соединенными Штатами.

«Джип», занявший первое место (98 процентов), опередил в рейтинге патриотичности «шоколадную» компанию Hershey's (97 процентов), «Кока-колу» (97 процентов), производителя одежды Levi Strauss (95 процентов) и студию Walt Disney (95 процентов). Процентный показатель рейтинга отображает степень эмоционального восприятия патриотичности того или иного бренда.

В списке также оказался производитель мотоциклов Harley-Davidson (9 место, 89 процентов) и «Форд» (11 место, 86 процентов). В рейтинг не попали бренды концерна General Motors и, в частности, марка Chevrolet, в рекламной кампании которой часто обыгрываются сюжеты на тему американского патриотизма.

В марте американская компания Experian Automotive составила рейтинг автомобильных марок и концернов, а также отдельных моделей с самыми лояльными клиентами. Первые места во всех номинациях достались компании Ford.

Источник: motor.ru