Режим работы:
с 900 до 2000 (время московское)
Ежедневно, без выходных
Поиск по модели

Ниссан рассекретил новый Qashqai

11.11.2013
Ниссан рассекретил новый Qashqai

Компания Nissan официально представила кроссовер Qashqai нового поколения. Он получил модульную платформу CFM, которая также легла в основу X-Trail, а также 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель, который заменит 115-сильный агрегат 1.6, используемый на нынешнем вседорожнике.

Вседорожник стал на 49 миллиметров длиннее, на 20 миллиметров шире и на 15 миллиметров ниже своего предшественника. При этом количество свободного пространства над головами пассажиров переднего и заднего ряда кресел возросло на 10 миллиметров, а объем багажника увеличился на 20 литров — до 430 литров.

Кроме того, новый кузов позволил добиться лучшей аэродинамики, чем ранее — коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0.32. Этому также способствуют специальные шторки в решетке радиатора, которые на скорости свыше 30 километров в час автоматически закрываются, изменяя распределение воздушных потоков. Они откроются только в том случае, когда электроника распознает, что двигателю необходимо дополнительное охлаждение. Эта система будет «в базе» устанавливаться на дизельные «Кашкаи» с механическими коробками передач.

Спереди на Qashqai установлена подвеска типа «МакФерсон». Задняя подвеска может быть в одном из двух вариантов: полузависимая со скручивающейся поперечной балкой (на переднеприводных версиях) и независимая многорычажная (на полноприводных). Вседорожник также получил новый электроусилитель рулевого управления с двумя режимами работы, которые водитель может выбрать по своему желанию. Один из них предлагает «легкий руль», а второй является «спортивным», увеличивая усилие на рулевом колесе.

Гамма двигателей кроссовера, доступного с передним и полным приводом, будет состоять из четырех двигателей: двух бензиновых и двух дизельных. К числу первых относится 115-сильный (190 Нм) агрегат 1.2 DIG-T, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой «старт-стоп». Средний расход топлива этого агрегата составляет 5,6 литра на сто километров пробега, что на 0,6 литра меньше, чем у предшественника со старым двигателем 1.6.

Еще одним бензиновым мотором в линейке станет 1,6-литровая «турбочетверка» мощностью 150 лошадиных сил (240 Нм), которая заменит прежний двухлитровый атмосферник. Это агрегат для Nissan Qashqai станет доступен с лета следующего года.

Среди дизелей доступны 1,5- и 1,6-литровые моторы, развивающие 110 и 130 лошадиных сил соответственно, а также разработанные «Ниссаном» совместно с партнером по альянсу компанией Renault. Первый из них по сравнению с предшественником стал легче и тише, а его максимальный крутящий момент за счет изменения электронной программы управления возрос на 20 Нм. Топовый вариант расходует в среднем около пяти литров топлива на «сотню», а его уровень выбросов CO2 не превышает 130 граммов на километр.

В России новый Qashqai будет доступен со 130-сильным дизелем, а также бензиновыми моторами 1.2 DIG-T и агрегатом 2.0, предлагавшимся для модели предыдущего поколения. Помимо «механики», для вседорожника также можно будет заказать вариатор Xtronic.

Кроссовер также получил электронную имитацию дифференциала повышенного трения и систему гашения колебаний кузова. Последняя из них отслеживает состояние дорожного покрытия, распознавая на нем волны. Затем электроника регулирует мощность двигателя и выборочно подтормаживает колеса для компенсации возникающей раскачки.

Для новинки будут предлагаться полностью светодиодные фары головного света, а также системы кругового видеообзора, предотвращения фронтального столкновения, контроля рядности движения, слежения за «слепыми» зонами, автоматического переключения дальнего света на ближний и помощи при параллельной парковке. Получит модель и мультимедийный комплекс NissanConnect c 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и разъемами AUX, USB. Пороги для тюнинга внедорожников Nissan выгодно купить на сайте autotuning999.ru.

Производство Qashqai следующего поколения начнется на заводе в британском Сандерленде в декабре. Выпуск версий для российского рынка наладят на предприятии в Санкт-Петербурге.

Источник: motor.ru